среда, 17 ноября 2010 г.

День 2. Рынок, ниша, микрониша. Market Samurai.

Второй день, наиболее важный среди всех остальных 30 дней. Поговорим подробно о «фразах,за которые платят».
Автор: Profit Hunter

С чего начать?

Когда нам необходимо что-либо найти в Интернете, то в поисковике мы вводим то, что нам надо, фразу или ключевое слово. И для успешного поиска очень важна эта «фраза». Необходимо научиться видеть различия между очень полезными и бесполезными ключевыми словами.

Надо находить слова и фразы, которые люди вводят в поисковики в каждом конкретном маркете. И в этом нам поможет программа Market Samurai.

Программа Market Samurai

- программа созданная командой NobleSamurai в союзе с GuruBob
- помогает выполнять сложные и трудоёмкие задания по поиску ключевых фраз
- позволяет быстрый переход от рынка к нише и к микронише
- помогает идентифицировать «тему» и «категорию» ключевых слов
- дает быстрый доступ к трафику и конкуренции страницы

Программа успешно была презентована в прошлом году, на прошлогоднем 30 дневном Марафоне, но она будет полезна и сейчас. Потребителям данной программы необычайно повезло: долгие года разработок и тестирования, и сейчас достаточно лишь изучить инструкцию и нажать кнопку запуска. Вдобавок, существует несколько версий программы – онлайн, если вы желаете смотреть в режиме live и несколько версий для загрузок:

- полная версия, идеально подходит для компьютера или для Apple TV (если вы являетесь его счастливым обладателем)
- версия поменьше, обычная стандартная версия, идеальна, если пропускная способность небольшая, и также подходит для компьютера.
- и программа для IPhone.

Итак, можем подвести небольшой итог:
- нам надо что-то найти в сети
- успех зависит от правильного выбора ключевого слова, фразы
- фраза – это то, что человек вводит в поисковике Google для поиска необходимого ему «товара»
- необходимо узнать, что люди вводят в поисковик
- и применить программу Market Samurai

Загрузить программу Market Samurai можно тут (www.marketsamurai.com)

Давайте более детально разберемся с основными понятиями, на которых и будет закручен ВАШ успех

Что такое Рынок?

Большая часть информации сегодня будет закручена вокруг программы Market Samurai, замечательном инструменте, обучающему стратегии и процессу

Несомненно, если вы принимаете участие в этом 30 дневном Марафоне, то вы заинтересованы в создании собственного бизнес проекта и зарабатывания денег в Интернете. Это совсем не значит, что техники и методы нашего марафона не будут эффективными для некоммерческих вебсайтов, но главный упор мы все таки делаем на коммерческие проекты.

Итак, что же такое Рынок?

- это сегмент общей популяции, который имеет общую потребность или желание
- люди, которые имею покупательскую способность (кредитные карточки, счета и т.д.)
- И имеющие мотивацию купить что-либо для удовлетворения своих потребностей!

Что такое Ниша?

Ниша это подмножество большего Рынка.

Например, есть группа людей заинтересованных в компании Leica, и это будет огромная группа людей, так как ассортимент продукции компании велик (камеры, линзы, очки и телескопы). Но будет меньше людей, заинтересованных только в камерах Leica, это и будет ниша. А микронишей будет группа людей с интересом цифровые камеры Leica.

Что такое оффлайн Маркетинг?

- трудно и дорого находить ниши и микрониши
- размещение рекламы в специализированных журналах или прямой рынок к специфическим базам данных
- зачастую не подходит для персон мелкого и среднего бизнеса, а также для начинающих

Что такое Интернет Маркетинг?

- В Интернете люди определяют свой интерес в соотношении с ключевыми словами из своих запросов
- Некоторые ключевые слова/фразы используются чаще других, и тем самым стоят дороже, также существуют более конкурентные вебстраницы, которые используют эти ключевые слова/фразы.
- Некоторые ключевые слова, в большинстве случаев, используются людьми, которые ищут товар, чтобы купить, и поэтому такие слова и коммерчески ценны.

Иерархия ключевых слов

Иерархия ключевых позволяет определить разделение ключевых слов Рынка, Ниши и Микрониши

- Более 1 000 000 конкурентных страниц – Рынок (или даже Мега Рынок)
- 30 000 – 1 000 000 страниц – Ниша
- Менее 30 000 страниц – Микрониша
- Сейчас на примере поиска наших ключевых слов в Google, посмотрим как это работает.

Пишем одно лишь слово Leica

И видим, что Google нашел 12,7 (на сегодня 12,3) млн конкурентных страниц со вловом «Leica», и значит, при любом определении это ключевое слово данного уровня.

Поиск Google

Но нам необходимо узнать, сколько будет сраниц, если мы будем искать фразу «камера Leica»? И видим, что поиск дал 334 000 страниц (на сегодня 1 380 000) по данному контексту ниши в пределах нашей иерархии ключевого слова.

И опять, сейчас уже ищем «цифровая камера Leica», и Google дает нам 21 500 (на сегодня 1 500 000) ссылок на страницы, которые основываясь на нашем определении и составляют фразу микрониши – именно то, что нам и надо.

Т е имеет смысл проделать поиск с другим товаром, показательный на данный момент), т о меняется товар, но суть поиска остается.

Мы проделали исследования и поиск программой Market Samurai по фразе «цифровая камера Leica», и на страницу – номер один в поиске (Google) по запросу «цифровая камера Leica» захоидили 1500 раз в день. Итак, несмотря на тот факт, что имея сравнительно небольшую конкуренцию (21 500 страниц), большой трафик имеет место быть. Это и будет кандидатом на хорошее ключевое слово в микронише.

Характеристики микрониши
- SEO трафик более 80 посетителей в день
- Конкуренция SEO менее 30 000 компетентных вебсайтов
- Коэффициент фраз широкого соотвествия [PBR] должен быть не менее 15%

Зачем анализировать трафик?

- Больше трафика = больше потенциальных посетителей
- Больше посетителей = больше потенциальных продаж
- Больше продаж = больше потенциального дохода

Цель Второго Дня - конечный результат этого дня заключается в понимании терминов ниша и микрониша, использовании программы Market Samurai для определения качественных ключевых слов для дальнейшего их использования в данных нишах, а также полное исследование по крайней мере 3 микрониш, определенных в Первый День.

Прошу на главную страницу WorkInIE

Комментариев нет:

Отправить комментарий